Русский
ГЛАВНАЯ О КОМПАНИИ
ПРОДУКЦИЯ
ПАРТНЕРЫ НОВОСТИ КОНТАКТЫ ИНФОРМАЦИЯ
English

Архив новостей:

> 2017

> 2016

> 2015

> 2014

> 2013

> 2012

> 2011

> 2010

> 2009

> 2008

> 2007

> 2006

> 2005

> 2004

> 2003

> 2002

> 2001

НОВОСТИ

Супер промоушн акция:
'Вместе работаем - вместе процветаем!'



Начиная с 03.10.2002, при поддержке производителя - компании PANASONIC (CIS) Oy - компания BATTERY TEAM начинает новую промоушн-акцию по элементам питания Panasonic 'Power Max 3' LR6 по формуле '3+1'.

Мы уверены, что данная акция позволит значительно увеличить продажи щелочных батареек Panasonic на Российском рынке элементов питания, сформировать и расширить рынок для дальнейших продаж всего ассортимента 'Power Max 3' - не только LR6 (BP3+1), но и: LR6/BP2, LR6/BP4, LR6/8HH, LR6/10HH, LR6/20PT, LR03/BP2, LR03/BP4, LR14/BP2, LR20/BP2, 6LR61/BP1.

Условия акции:
В прайс-листе указана прямая усредненная цена за 1 батарейку Panasonic 'Power Max 3' LR6, упакованную в блистер '3+1'. Расчет цены в прайс-листе сделан, исходя из стоимости батарейки Panasonic 'Power Max 3' в обычном блистере, по формуле:

*** МИНИМАЛЬНАЯ ЦЕНА =

= Цена по 8-ой колонке прайс-листа
(суммарный оборот более 20 тысяч у.е.) = (3* $ 0.299 / 4) = $ 0.224


*** Цена по 7-ой колонке прайс-листа
(суммарный оборот более 10 тысяч у.е.) = (3* $ 0.312 / 4) = $ 0.234

*** Цена по 6-ой колонке прайс-листа
(суммарный оборот от 5 тысяч у.е. до 10 тысяч у.е.) = (3* $ 0.325 / 4) = $ 0.244

и так далее по аналогии во всех колонках прайс-листа.

Таким образом, четвертая батарейка в блистере действительно достается покупателю бесплатно. Наши партнеры могут использовать собственные методики ценообразования при дальнейшей дистрибьюции товара, в зависимости от особенностей каналов продаж.

Комментарий:
Несмотря на то, что мы и ранее проводили различные промоушн-акции по продукции Panasonic 'Power Max 3' (15+1, 10+1, ...), предлагаемая цена по данной промоушн-акции является наиболее выгодной для покупателя, так как участие в формировании данной цены принял сам производитель. Весь товар, предлагаемый по специальной цене, упакован производителем в специальный блистер с надписью 3+1.

Цели и задачи акции:
Данная акция позволит значительно увеличить продажи щелочных элементов питания Панасоник на Российском рынке, сформировать и расширить рынок для дальнейших продаж Panasonic 'Power Max 3'. Данный товар позволит Вам проводить дальнейшие промоушн-акции для мелкооптовых клиентов и конечных потребителей. Все эти действия позволят увеличить розничную цену за 1 батарейку для конечного потребителя, чтобы после окончания промоушн-акции (Внимание: 1. Акция носит временный характер! 2. Количество товара в блистере 3+1 ограничено!) получать большую прибыль при продаже элементов питания Panasonic 'Power Max 3'.

Количество товара, упакованного в специальный блистер, лимитировано (производителем). Именно поэтому просьба при формировании своих заказов учитывать, что акция продлится до конца 2002 года, однако при условии, что товара хватит (а ведь может и не хватить!). Особенно в свете того, что данная акция в сезон будет поддержана рекламой в регионах (рекламные щиты и рекламана наземном транспорте в городах согласно приложению*), а также рекламными материалами!

Приложение:*
1. Список городов, где с октября 2002 будут установлены рекламные щиты, количество рекламных щитов, их размеры и период размещения рекламы:

Екатеринбург8 рекламных щитов6м*3мна шесть месяцев
Новосибирск8 рекламных щитов6м*3мна шесть месяцев
Красноярск5 рекламных щитов 6м*3мна шесть месяцев
Пермь5 рекламных щитов6м*3мна шесть месяцев
Челябинск5 рекламных щитов6м*3мна шесть месяцев
Ростов-на-Дону4 рекламных щита6м*3мна шесть месяцев
Саратов4 рекламных щита6м*3мна шесть месяцев
Самара4 рекламных щита6м*3мна шесть месяцев
Брянск3 рекламных щита6м*3мна шесть месяцев
Тула3 рекламных щита 6м*3мна шесть месяцев
Краснодар2 рекламных щита 6м*3мна шесть месяцев
Ставрополь2 рекламных щита 6м*3мна шесть месяцев

2. Список городов, где с октября 2002 будет размещена наружная реклама на наземном транспорте, количество единиц наземного транспорта и период размещения рекламы:

Нижний Новгород7 троллейбусовна шесть месяцев
Волгоград7 троллейбусовна шесть месяцев

Компания PANASONIC (CIS) Oy оставляет за собой право изменить количество и типы носителей наружной рекламы в некоторых городах по собственному усмотрению.




03.10.2002


 

> СВЕТОТЕХНИКА

> ЭЛЕМЕНТЫ ПИТАНИЯ

> СВЕТОТЕХНИЧЕСКОЕ
   ПРОЕКТИРОВАНИЕ

 ©2017. Battery Team. Все права защищены