
Данная акция направлена на стимулирование субдилеров и конечных потребителей с целью увеличения продаж алкалиновых батареек 'Panasonic' с апреля 2003 по февраль 2004 года.
Начало и окончание акции. Этапы акции.
Начало акции и первого этапа | Подведение итогов 1 этапа | 2 этап | Подведение итогов 2 этапа | 3 этап | Подведение итогов 3 этапа | Окончание акции. Подведение итогов. |
14.04.2003-30.07.2003 | 31.07.2003 | 01.08.2003-30.10.2003 | 31.10.2003 | 01.11.2003-15.01.2004 | 16.02.2004 | 27.02.2004 |
Участники. Порядок регистрации.
К участию в конкурсе допускаются любые оптовые компании, сделавшие в период с 14 апреля 2003 года по 16 февраля 2004 года закупку алкалиновых батареек торговой марки 'Panasonic CIS OY' (п. 9 настоящих правил).
В этом случае компания автоматически регистрируется в качестве участника и получает номерной купон. Купон состоит из двух частей. Одна половина остается у участника конкурса, а вторая - у партнера, через которого была проведена закупка.
Компании, зарегистрировавшиеся на первом этапе конкурса, повторную регистрацию на следующих этапах не проходят. При закупке товара и регистрации в качестве участника акции, в соответствии с количеством закупленного товара, участник получает баллы, которые автоматически записываются на его счет. В зависимости от даты регистрации компания становится участником конкурса с 1, 2 или 3 этапа.
Начисление баллов в период конкурса.
В период акции за каждую закупку товара компания - участник получает баллы. Один балл эквивалентен закупке батареек в количестве 3000 штук. Начисление баллов производится с точностью до десятых. Подтверждением начисления баллов в период конкурса является номерной купон, аналогичный регистрационному купону. Компания 'Panasonic CIS OY' оставляет за собой право проверки данных, предоставленных официальным партнером компании 'Panasonic CIS OY'. Компания 'Panasonic CIS Oy' в лице оргкомитета конкурса оставляет за собой право корректировки количества набранных участником баллов на основании данных, полученных от официального партнера. По окончании каждого этапа участник конкурса выбирает приз в соответствии с количеством набранных баллов или переносит набранные баллы на следующий этап. Перенос баллов на следующий этап означает, что участник отказывается от получения приза на завершившемся этапе. На каждом последующем этапе баллы, полученные участником, суммируются с баллами предыдущего этапа, если участник отказался от получения приза на предыдущем этапе.
В случае получения приза баллы перед началом следующего этапа обнуляются, и участник начинает новый этап с нулевым количеством баллов.
Баллы не обмениваются на деньги. Денежный эквивалент приза не выплачивается.
Призы.
В соответствии с количеством баллов, набранных на каждом этапе конкурса, участник имеет право получения призов. Каждый приз эквивалентен определенному количеству баллов. При получении призов используется правило математического округления. Участник самостоятельно выбирает призы по списку, подготовленному компанией 'Panasonic CIS OY' и оргкомитетом акции, в соответствии с набранными баллами и информирует о своем выборе оргкомитет конкурса.
№ | Призы/Наименование | Количество баллов |
1 | KX-TS2361 телефон | 1 |
2 | КХ - TS2362 телефон | 2 |
3 | RR - US320 цифровой диктофон | 3 |
4 | КХ-TCD715 DECT телефон | 5 |
5 | КХ- РР150 факс | 7 |
6 | КХ - Р7100 принтер | 9 |
7 | ТХ - 21 РМЗО телевизор | 11 |
8 | КХ- Р7110 принтер | 13 |
9 | UF - 590 лазерный факс (обыкновенный) | 16 |
10 | DX - 600 лазерный факс (Интернет) | 19 |
11 | DVD - LA95 портативный DVD плеер | 22 |
12 | DP - 1810P копир, принтер, сканер | 26 |
13 | ТХ - 29Р250 телевизор | 30 |
14 | КХ - ВР635 Panaboard | 40 |
15 | ТХ - 39Р250 телевизор | 50 |
Суперпризы.
По итогам всех 3 этапов конкурса 5 компаний, набравших наибольшее количество баллов, участвуют в розыгрыше суперпризов.
№ | Суперпризы/Наименование |
1 | Автомобиль 'Toyota' |
2 | Плазменный телевизор |
3 | Домашний кинотеатр |
Розыгрыш суперпризов проводится 27 февраля 2004 года на церемонии официального подведения итогов конкурса. Все остальные 25 компаний вне зависимости от набранных баллов участвуют в розыгрыше туристической поездки на 2 персоны на 5 дней в Бельгию. Компания 'Panasonic CIS OY' не оказывает никакой визовой поддержки и не несет ответственности в случае отказа принимающей стороны в получении визы. Денежные эквиваленты суперпризов и туристической поездки не выплачиваются. При получении суперпризов все затраты по транспортировке, государственной регистрации, а также связанные с любыми необходимыми выплатами, несет выгодоприобретатель. О месте проведения розыгрыша участники будут информированы заранее - до 19 февраля 2004 года.
Рекламная поддержка в период конкурса.
Компания 'Panasonic CIS OY' гарантирует всем участникам конкурса следующие виды рекламной поддержки:
- Обеспечение всех участников конкурса рекламными материалами для распространения на местах продаж. Рекламные материалы будут распространяться через официальных партнеров компании 'Panasonic CIS QY' и через оргкомитет конкурса.
Оргкомитет акции.
Функции оргкомитета конкурса:
- поддержание постоянного контакта с участниками конкурса;
- обеспечение участников конкурса рекламными материалами;
- введение турнирной таблицы конкурса;
- обеспечение участников конкурса призами;
- подведение итогов конкурса и организация финального мероприятия конкурса;
- розыгрыш суперпризов;
- организация рекламной поддержки.
Координаты оргкомитета конкурса:
Тел.: (095) 414-6464
Электронный адрес: isida@com.ru
Ответственный: А.И. Вдовченко (компания 'Panasonic CIS OY')
Ответственный за проведение акции: С. Паскарис